Остров Скай, сказочный остров. Наши самые красивые места и стоимость проезда.

1. Остров Скай - наши самые красивые места
  7. Килт Рок и Мелт Фоллс
  8. Замок Данвеган и Коралловый пляж
  9. Сколько стоит остров Скай? Цены и транспортные расходы
  10. Когда ехать на остров Скай?

Слова настолько ошибочны и лишены содержания, что не могут отразить климат этого уголка Шотландии. Остров Скай настолько живописен, что кажется нереальным. Некоторые пейзажи выглядят так, как будто они нарисованы на холсте, мать-природа еще раз показала нам, насколько великим может быть художник. Прошло некоторое время с тех пор, как мы уехали в Шотландию, и мы до сих пор не можем решить, какая часть острова Скай нам понравилась больше всего. Все были по-своему удивительны, и их открытие доставляло нам огромное удовольствие. Там так сказка, что выбор невероятно труден, а может быть, даже невозможен.

Один из гостей в нашем гостевом доме, старый добрый англичанин, даже работающий в Польше, сказал Лукашу, что он приезжает в Скай по крайней мере на десяток лет, по крайней мере, раз в год в течение недели или двух, и он еще ничего не видел и каждый раз будет обнаруживать невероятное место. При таких взглядах слова просто не нужны в мире, поэтому картинка в этом тексте приводит. Мы расскажем истории выбранных мест более подробно в отдельных текстах. Наконец, у нас есть некоторая практическая информация для вас, мы расскажем вам, сколько нам стоило остаться в Шотландии, как мы организовали это, и когда лучше всего отправиться на остров Скай.

Остров Скай - наши самые красивые места

Несколько лет назад остров Скай не имел постоянной связи с материком. Добраться туда можно было только на пароме, поездка длилась несколько часов, поэтому туристы не часто посещали остров Скай. Все изменилось Скай Бридж, открытый в 1995 году. Внезапно трудности с достижением этого места исчезли, и мир начал все больше и больше слышать о неземных ландшафтах острова Скай.

Quiraing

Quiraing открывает список самых неземных пейзажей. Отсюда и самые известные кадры острова Скай. Виды здесь космические в любое время суток, и они меняются, как калейдоскоп. Все, что вам нужно сделать, это подождать 5 минут, пока черное облако не подует ветер, а невероятно яркие склоны освещают солнце и играют его каменно-зеленую текстуру. Если бы мы выбрали одно место «больше всего», мы бы, скорее всего, указали на Quiraing. Утром и вечером солнце демонстрирует невероятные возможности!

Старик Сторр

Но в непосредственной близости от Quiraing скрывается конкуренция. Мы видели Старика Сторра на расстоянии. Три характерных камня мерцали на солнце, затем отражались в соседнем озере, а затем исчезали за горизонтом. Примерно через дюжину минут мы снова увидели их, больше и достойнее. Чем ближе мы подошли, тем отчетливее мы увидели лицо старика в одном из камней ... Идеальное место для временного созерцания.

Фея глен

Мы не совсем понимаем, почему руины замка Фейри Глен так часто упускаются из списка самых красивых мест на острове, тем более что они расположены очень близко к ранее упомянутым местам, всего в 2 минутах езды на машине от главной дороги. Мы узнали о нем во время завтрака у итальянцев «Металл», сидящих за нашим столом, «Идите в Фею Глен». Мы проехали и сообщили, что простирающиеся до горизонта пирамиды выглядят феноменально, особенно в лучах заходящего солнца. Стоит обойти окрестности и открыть для себя каждый холм.

Горы Cuillin и Сказочные Бассейны

Здесь у нас самые неудовлетворенные. Когда мы были в горах Куиллин, бушевал пронзительный и порывистый ветер, и над горами кружились темные тучи. Мы могли только мечтать о прекрасных видах. Сказочные фотографии Лох-Коруйска и более серьезные походы в горы, которые нам пришлось отложить в следующий раз. Мы ходили только к живописным каскадам сказочных бассейнов, трава выглядела как ковер, иногда она дует так сильно, что у нас создается впечатление, что она срывает нас с тропы.

Скалы и пейзажи вокруг Нейст Поинт

Нейст-Пойнт - самая западная точка острова. На массивной скале стоит 100-летний маяк, который еще не получил пенсию. Это выглядит очень живописно, но это поистине сказочный вид окружающих скал, покрытых пышной зеленой травой, регулярно вырезаемой многочисленными пасущимися здесь овцами. Дорога, ведущая к Нейст Поинт, одинаково живописна. Однажды Лукаш перестал отвечать на мои вздохи: «Боже, как красиво! Остановись на мгновение! », И очень хорошо, потому что мы не достигли бы точки Нейста до заката.

Килт Рок и Мелт Фоллс

На другой стороне острова есть еще один красивый утес Килт Рок, самой большой достопримечательностью которого является водопад Меалт Фолс. Вода падает здесь с 60 метров прямо в море. Он выглядит самым красивым с моря, чуть слабее, поэтому мы могли видеть, как это выглядит с точки зрения нашего дрона.

Замок Данвеган и Коралловый пляж

Замок Данвеган - самый известный замок на острове. Нас больше, чем его музейный интерьер, он пленил то, что мы видели снаружи, или прекрасные сады, которые являются гордостью замка. Недалеко от замка Данвеган находится удивительный коралловый пляж. Некоторые пейзажи на Коралловом пляже напоминают наши фотографии с тайских пляжей, жаль, что температура была такой разной!

Конечно, на острове Скай есть еще много красивых мест. Этот список является нашим предложением, какие места стоит увидеть в первую очередь во время первого пребывания на острове. Каждый, вероятно, также отправится в столицу Скай, или Портри , которая славится своими красочными домами в гавани. Здесь также находится знаменитый вискикурня талискер и близлежащий пляж с одноименным названием. Есть также руины замков Дунтулум и Кайсталь Маол . Но природа определенно побеждает в Скай.

Сколько стоит остров Скай? Цены и транспортные расходы

Мы купили билеты в Шотландию очень спонтанно за три месяца до вылета. В пятницу - понедельник была организована акция на недорогие рейсы с хорошими часами (три полных дня на месте и один выходной), и мы воспользовались этим. Мы летали на Wizzair из Варшавы в Абердин . Wizzair также летает из других городов и в Глазго. Мы приземлились в 22 часа по местному времени, мы изначально хотели немного подъехать к Скаю, но найти кровать поздней регистрации было проблемой. Поэтому мы решили остаться на ночь в отеле аэропорта и рано проснуться.

От аэропорта в Абердине на Скай это занимает около 4,5 часов , дорога приятная, в первый раз мы ехали на машине слева. Покидая Абердин утром, вы можете провести большую часть дня на острове. В полдень мы гуляли вокруг Сказочных Бассейнов и смотрели на закат в Квирейнге. Вы можете следовать по двум дорогам, более живописным через Инвернесс, Дингуолл, Ахнашан или также живописным через Инвернесс и Лох-Несс. Время выходит аналогично, стоит выбрать другой путь назад. За всю поездку мы проехали в общей сложности 645 миль .

За всю поездку мы проехали в общей сложности 645 миль

В Скай мы спали Кровать и завтрак Дом на водопаде 10 минут на машине от Портри. Очень хорошая база, относительно близко к самым крупным достопримечательностям, если вас не беспокоит, что он находится посреди ничего. Мы забронировали домик заранее, но, честно говоря, у нас не было большого выбора, большинство мест по разумной цене уже были забронированы. К счастью, мы очень хорошо попали. 70 фунтов на двоих с четырьмя по-настоящему обильными завтраками - очень хорошая цена для Скай. Спать дешевле только в общежитии в общежитии, вы найдете их в бронирование ,

Основные расходы на проезд , то есть авиабилеты, автомобиль, бензин и проживание, составили примерно 900 злотых на человека :

• Полет Варшава - Абердин - 415 зл. Билетов, 252 зл. Одного багажа
  • 1 ночь без завтрака в Speedbird Inn Абердин Аэропорт - 32,40 фунтов
  • 2 ночи с завтраком в Дом на водопаде на острове Скай - 70 фунтов с ночи
  • прокат автомобиля с пятницы по понедельник - 83 фунта (можно дешевле, если вы решите понизить класс, мы предпочли немного доплатить и иметь более удобный и очень экономичный автомобиль, как оказалось, мы катались на Volkswagen Golf 1.6 TDI 2017)
  • бензин - 50 фунтов

6 TDI 2017)   бензин - 50 фунтов

Вы также должны посчитать расходы на еду. Все достопримечательности доступны бесплатно, оплачиваются только входные билеты в замки. Примерные цены:

• вход в замок Данвеган и его сады - 14 фунтов за взрослого
  • рыба и чипсы в придорожном баре - 8 фунтов
  • филе пикши с картофелем фри и начинки в ресторане - 13 фунтов
  • мул в вине или местном пиве - 8 фунтов
  • Cheesburger из стенда на Quiraing - 4 фунта (Гордость!)
  • Шотландский говяжий бургер в ресторане - 16 фунтов
  • Хагги - 8 фунтов

Когда ехать на остров Скай?

На этот вопрос, вероятно, нет одного хорошего ответа. Когда мы спросили нашу подругу Скот, когда лучше всего ехать в Шотландию и когда дожди идут меньше всего, она просто рассмеялась и сказала: «Каждый день идет дождь». В Скай она посоветовала нам поехать в мае / июне или в начале осени , она считает, что здесь самое красивое. Лето также может быть хорошей погодой (хотя в этом году это было, вероятно, другое), но это будет очень многолюдно. Самый слабый период - поздняя осень и зима, тогда на островах уже очень холодно, как всегда ветрено и неприятно. До этого дня мало, а время осмотра достопримечательностей сокращается.

Мы были во второй половине сентября и погода прошла замечательно. Шел дождь только один раз утром и утром, но затем мы пошли в замок Данвеган, когда мы ушли, мы уже очистились. При планировании поездки стоит принять поправку на капризную погоду. Нам повезло, и мы смогли увидеть совсем немного за такое короткое время. Но мы остаемся неудовлетворенными, и в Шотландию и на остров Скай мы планируем вернуться, на этот раз дольше.

Все сообщения из Шотландии:
Шотландия

Вам нравятся наши записи? Мы будем очень рады, если вы поделитесь ими с друзьями и станете нашим постоянным читателем в блоге, facebook и Instagram !

Похожие

Самые уединенные отели на Карибах
... ите уйти от всего этого. Городской шум. Плачущий малыш. Непрерывный трафик. Представьте себя на спокойном пляже где-то далеко-далеко. Если вы мечтаете о блаженном отпуске в одиночестве или уединенном путешествии с вашим близким человеком, мы предоставим вам этот список удаленных отелей на Карибах. Они все хорошо стоят похода.
Итальянские Альпы, которые вы не знали - красивые горные пейзажи на фотографиях 23-летнего
Время от времени я встречаю в сети фотографа, чьи фотографии просто захватывают дух. Вопреки появлению таких людей, там не так много, но когда он попадает, сразу становится известно, что кто-то особенный. Сегодня я хотел бы познакомить вас с галереей такого фотографа. Лукас Фурлан - молодой (23 года) фотограф, приехавший из северной Италии, в частности из провинции Больцано, охватывающий район Южного Тироля. Это чрезвычайно живописный
Бестселлеры в Biedronka - книги по акционным ценам
Нет ничего лучше прекрасной погоды, гамака и хорошей книги. Если у вас нет идеи после обеда, Biedronka приходит на помощь. Новая бестселлерная акция - это подборка из почти 40 наименований, которые могут сделать наше свободное время более приятным. Взрослые и дети будут довольны. Предложение включает в себя романы - детективы, обычаи, романы, а также детские книги и литературу. Цены на книги начинаются с 19,99 зл. Мы заплатим 27,99 злотых за более дорогие
Лефкас и Кефалония - почему стоит туда поехать?
Вам не нужно никого убеждать, что Греция является одним из самых любимых мест отдыха. Прекрасная солнечная погода, прекрасные пляжи, обширная туристическая инфраструктура и культурное
Урзула из Рима: «Нет другого места на земле»
... островом Гаргано и островами Тремити. В то время все было еще дико, в Сан-Джованни-Ротондо под старой церковью росли красивые шестерни. Сегодня Апулия является одним из самых модных мест для отдыха, и это хорошо, потому что это красивый регион. Программа лагеря также включала две однодневные поездки: в Неаполь и Рим, за исключением того, что поездки в одну сторону длились более 4 часов. Неаполь вызвал у меня головную боль: мы застряли в пробке в самом центре города, и тренер выглядел
Венская вода - класс сам по себе
... ите кран и наслаждайтесь качественной водой? Это возможно в Вене. Венская вода отправляется в путешествие из горных источников в Стрийско-Долноаустрицких Альпах и спустя 36 часов без использования насосов, но после строгого контроля, она отправляется в столицу Австрии. Недаром Вена - первый в мире город качества жизни! Вена может гордиться своей водопроводной водой. В итоге 400 000 м3 пресной воды из высокогорных источников поступает в районы Шнееберг, Ракс, Шнееальпе и Хохшваб каждый
Лучшие места для катания на лыжах с ребенком в Польше
... места являются относительно пологие склоны Ястшембской горы. На них 3 легких голубых маршрута. Одним из них является «Rogasiowa Łączka» , на котором есть подходящий ремень для детей, который на самом деле представляет собой подвижный коврик. Здесь дети могут сделать свои первые шаги на лыжах под присмотром инструкторов из школы Ryter-Ski , которые преподают через игру. Существует также очень легкий, обучающий зеленый маршрут, развивающий навыки, приобретенные
Обзор Sony Alpha 6000: универсальная беззеркальная камера, которая стоит каждой копейки
Автоматический режим A6000 великолепно запечатлел эту балийскую рисовую террасу с точной экспозицией и цветами. Вы можете видеть четкость деталей на 100-процентных вставках выше, снятых при f / 9 с выдержкой в ​​1/100 секунды и чувствительностью ISO 100. Быстрая фокусировка камеры позволила сделать этот снимок по прихоти. Балийская сельская местность выглядит живой и правильно выставленной. Если бы у меня было больше времени на подготовку, я бы настроил апертуру на f / 11, чтобы увеличить
Романтические места на выходные на двоих. Поездка - лучшая идея для женского дня
28-02-2018 / Для посетителей Вы ищете идею для лучшего подарка на женский день? Стоит подумать об организации поездки куда-нибудь, где вы можете отпраздновать этот праздник довольно необычным способом. Романтические места на выходные для двоих можно найти по всей Европе - в том числе и в Польше. Мы подготовили вдохновляющие
Самые дешевые туристические направления для отдыха в Европе
... острове Гран-Канария. Это правда, что стоимость обратной поездки немного выше по сравнению с другими европейскими направлениями, но по прибытии вас ждут приятные сюрпризы. Недельный отдых составит чуть более 4000 злотых. Girona Атмосферные улицы Жироны
СЫЯМСКАЯ ДЖУНГЕЛЬ
... иции вас ждут райские пляжи Таиланда и тайский массаж. Вы также присоединитесь ко многим буддийским храмам, совершите покупки на плавучем рынке, купите волшебный амулет и попробуете уличную еду. В конце концов, суперсовременные мегаполисы Куала-Лумпур и Сингапур полностью изменят ваше восприятие жизни в большом городе. 1 день Выезд из Польши Встречаемся с пилотом экспедиции в аэропорту Варшавы. Выход. (Если вы хотите лететь из другого аэропорта в Европе,

Как дешево путешествовать самостоятельно в самые отдаленные уголки мира?
Как дешево путешествовать самостоятельно в самые отдаленные уголки мира? Чтобы путешествовать дешево, вам нужно несколько элементов. Вы должны быть терпеливыми и потратить некоторое время на исследования. В эпоху Интернета все можно организовать онлайн, от покупки билета до поездки на лодке на маленький тайский остров. Стоит ли проводить несколько вечеров перед экраном компьютера, отслеживая цены, места, аэропорты, вылеты, сравнивая цены и даты? Ответь сам. На мой взгляд,
Можно ли делать хорошие снимки где угодно и когда угодно, есть ли особые правила, которым нужно следовать? Будьте готовы к поездке Проводя отпуск в горах, вы, безусловно, готовы к экстремальным условиям. Однако, если вы планируете посещать только горные деревни, а не набирать вершины, вы можете не знать о нескольких важных аспектах. Основой для
Разве это не самые красивые города в Тоскане?
Разве это не самые красивые города в Тоскане? Провинция Сиена. Баньо Виньони Живописный город, в котором площадь с бассейном с термальной водой занимает центральное место. Его целебные источники были оценены святым еще в
Сколько стоит отпуск мечты в Доминиканской Республике?
Сколько стоит отпуск мечты в Доминиканской Республике? 5 звезд и современная идея также обязывает соответствующие цены. Объект доступен в предложениях туристических агентств и популярных сайтов бронирования. Мы проверили цены за первую неделю декабря (точная дата 5-12 декабря 2016 года - о ... как бы хорошо выбраться из этой «серой» погоды).
И сколько раз случалось так, что ковер, выглядящий незаметно на картине, становился «королем в интерьере»? Это не первый раз, когда вежливость бренда Komfort.pl У меня есть комфорт, что я могу проверить ковры, которые я выбираю дома. Сегодня я выбрал четыре ковра, которые лучше всего подходят для моей спальни. Я понимаю, что не у всех есть такая возможность, но я не смог ворваться в ковровую комнату в разгар подготовки к БОЛЬШИМ ДРЕНАМ, поэтому я заказал
Резюме - почему стоит подать заявление на принудительное исполнение алиментов за границу через польский суд? Кто является должником по обслуживанию, кто является кредитором по обслуживанию и каковы алименты? Служебный кредитор - это лицо, от имени которого были начислены алименты, например, сын, дочь, жена. Должностный должник является оппонентом кредитора по обслуживанию, т. Е. Лицом, которое на основании постановления суда обязано оплачивать алименты,
Что стоит посмотреть там?
Что стоит посмотреть там? Как провести время? На мой взгляд, лучшее решение - самое простое - торчать наугад - заблудиться на этих волшебных узких улочках , за которые мы так любим Италию. Курите их с подлинной атмосферой.
Стоит ли приезжать в Сарбиново?
Стоит ли приезжать в Сарбиново? Сарбиново - это место для всех тех, кто, независимо от возраста, ищет спокойное место для отдыха. Расположенный в самом сердце западного побережья также является отличной базой для других близлежащих городов. Когда погода не благоприятна для принятия солнечных ванн, стоит отправиться в однодневную поездку в Колобжег, Устроне-Морские или Мельно.
Сколько жидкости можно взять с собой в ручную кладь и как ее перевозить?
Сколько жидкости можно взять с собой в ручную кладь и как ее перевозить? В общей сложности в ручной клади можно перевозить 1 литр жидких веществ без контейнера объемом более 100 мл. Кроме того, все емкости с жидкостями следует помещать в прозрачный, пластиковый и закрытый пакет, размеры которого не превышают 20 см х 20 см. Металлические предметы и верхняя одежда В дополнение к жидкостям и электронике вам необходимо положить в корзину
Я просматриваю Facebook, сколько я буду платить?
Я просматриваю Facebook, сколько я буду платить?С вас будет взиматься плата за обычный тариф PAYG, т. Е. 0,003 руб. / КБ с НДС, который будет вычтен из вашей учетной записи.10. У меня есть мобильный интернет-пакет.Я просматриваю только бесплатные сервисы Facebook.Однако после проверки баланса данных я понимаю, что с меня взимается плата из моего пакета данных.Зачем?Возможно, вы используете только бесплатный Facebook, однако на бэкэнде могут быть запущены
Каковы самые большие трудности в производстве вина?
Каковы самые большие трудности в производстве вина? Производство вина в Польше обременено многими издержками, включая налоги Производство вина в Польше ниша, но, похоже, у него есть будущее. Это становится все более и более популярным. Все больше и больше людей выбирают этот вид бизнеса.

Сколько стоит остров Скай?
Ите кран и наслаждайтесь качественной водой?
Как дешево путешествовать самостоятельно в самые отдаленные уголки мира?
Разве это не самые красивые города в Тоскане?
Сколько стоит отпуск мечты в Доминиканской Республике?