Stena Line паром для людей с ограниченными возможностями

1. Покупка билетов на паром Stena Line
  2. Паромный терминал в Гдыне
  3. На борту Stena Vision
  4. Кабины для инвалидов на паромах Stena Line
  5. Мы совершаем поездку на пароме Stena Vision
  6. Шоппинг на море
  7. Стена Вижн стреляет в Карлскруна
  8. Подведение итогов поездки на пароме Stena Line и ее адаптация для инвалидов

Последний отпуск, после посещения в Хорватия Мы хотели еще одну международную поездку. Мы долго думали о направлении, и выбор пал на Швецию. Мы использовали это продвижение однодневных поездок в Карлскруна предложенный Стена Лайн и таким образом мы объединили два в одном - желание путешествовать и удовлетворить мое любопытство, связанное с паромом. В этом посте я не буду описывать впечатления, связанные с посещением этого красивого приморского города, и сосредоточусь исключительно на поездках на паромах и на том, как они адаптированы к потребностям людей в инвалидных колясках. Я напишу о той же Карлскроне и причинах ее посещения в следующем посте.

Покупка билетов на паром Stena Line

Процесс покупки билетов на сайте перевозчика очень прост и, безусловно, не доставит никаких проблем никому. При бронировании вы можете выбрать подходящую каюту (также для инвалида), питание на пароме, вход в SPA, экскурсии и другие аттракционы. Таким образом, информация на сайте настолько точна, что ошибиться невозможно.

Также стоит обратить внимание на акции, предлагаемые Stena Line , Иногда вы можете купить билет действительно дешево.

Паромный терминал в Гдыне

Мы начали наше путешествие в Гдыню, откуда отправлялся наш паром. Stena Line имеет собственный паромный терминал, который находится по адресу ул. Эугениуш Квятковски 60 в Гдыне (GPS: 54,546682, 18.502862). Добраться до терминала легко, а стоянка рядом с ним большая и бесплатная. Что заслуживает особой похвалы, так это большое количество мест для людей с ограниченными возможностями и тот факт, что все они расположены очень близко к лифту, ведущему к внутренней части терминала.

После парковки машины мы пошли к ранее упомянутому лифту до терминала. Внутренняя часть терминала на 100% адаптирована к потребностям людей с ограниченными возможностями, а сама регистрация настолько же интуитивна, как и при аэропорт , Вы можете зарегистрироваться самостоятельно через торговые автоматы или воспользоваться сервисной поддержкой. Мы выбрали последний вариант, вероятно, из-за нашего первого путешествия на пароме. Милая дама приняла нашу бронь и буквально дала нам билеты, дающие ей право на посадку, которые были также ключами от каюты. Показав нам путь к палубе, женщина заверила ее, что все налажено.

Показав нам путь к палубе, женщина заверила ее, что все налажено

Она не ошиблась. Фактически вся дорога была полностью адаптирована к потребностям людей с ограниченными возможностями. Был лифт, а сам рукав был плоским и не очень крутым. Ситуация идентична той, которая может быть найдена в аэропортах. Во всяком случае, посмотрите на это.

Во всяком случае, посмотрите на это

И вот через несколько минут мы безболезненно оказались на борту парома Stena Vision, который нам пришлось пересечь Балтику в направлении Швеции.

На борту Stena Vision

Диджей играл музыку на корабле. На первый взгляд, шаттл казался очень хорошо приспособленным. Везде было плоско, без порогов, ненужных лестниц и нескольких лифтов, чтобы облегчить изменение уровня.

После непродолжительной разведки главной палубы мы начали искать нашу каюту. Оказалось, что найти ее так же просто, как зарегистрироваться, потому что паром хорошо помечен. Вы действительно должны попытаться потеряться.

Каюты для инвалидов находятся на том же уровне, что и вход, в начале коридоров. Вы можете видеть, что все сделано с головой и очень заботится о комфорте путешественников-инвалидов. За это еще один плюс для Stena Line.

Кабины для инвалидов на паромах Stena Line

При бронировании билетов я указал, что кабина должна быть адаптирована к потребностям человека, передвигающегося на инвалидной коляске, но у меня были небольшие опасения относительно того, как адаптация в конечном итоге будет выглядеть. Из опыта я знаю, что слово «адаптированный» иногда имеет очень широкое значение и интерпретируется по-разному. В этом случае, однако, это означало, что это означало! Уже открыв дверь, мы увидели просторную каюту с двумя односпальными кроватями (жаль, что версии с одной нет) и кофейным уголком. Кабина была настолько просторной, что я мог легко включить ее, и все выключатели были на нужном уровне для инвалида.

Салон, кроме того, что он был просторным, чистым, был также оснащен телевизором, радио и двумя дополнительными кроватями наверху. После осмотра части спальной комнаты, которая должна была принять нас той ночью, пришло время для ванной. Здесь не было ничего другого. Все адаптировано, на должном уровне и без лишних шкафов под умывальником. Одним словом, отлично!

Одним словом, отлично

Подводя итоги комфорта салона для инвалидов на пароме Stena Vision Stena Line, могу только сказать, что - многие отели должны учиться на них, уровень регулировки составляет 150% от стандартного. Единственный минус - это отсутствие двуспальной кровати, но это не такая большая проблема.

Мы совершаем поездку на пароме Stena Vision

Согласно расписанию, мы должны были отскочить от пристани через 10 минут, поэтому мы отправились с Го в поисках места, откуда мы могли бы полюбоваться набережной Гдыни. Быстро изучив карту парома, мы пришли к выводу, что лучшей смотровой площадкой будет Солнечная палуба. Как вы, наверное, догадались, добраться до него не было для нас препятствием. Несколько этажей на лифте, через дверь в сторону (здесь небольшой порог, но впереди), и через несколько минут мы оказались на корме корабля, откуда открывался прекрасный вид на гавань. На солнечной палубе есть один из многочисленных баров на пароме, и именно его ассортимент дал нам прекрасный вид, когда наш корабль, как высотный небоскреб, тонко двигался в пути.

Я до сих пор не понимаю, как такой большой корабль может быть таким нежным. Если бы я не изменил свое окружение, я бы даже не знал, что мы плавали. Я чувствовал то же самое на пароме в Хорватия , Лично мне нравится качаться, поэтому я был немного разочарован отсутствием этого аттракциона.

Когда мы вышли за пределы Гданьского залива, мы решили с Гохой, что мы пойдем к нашей еде, купленной вместе с билетом. Здесь стоит упомянуть, что еду можно купить в виде готового блюда или шведского стола, и благодаря определенным часам еды в ресторанах нет толпы. С помощью карты мы добрались до ресторана. Я признаю, что в этот момент я чувствовал себя потерянным в первый раз. Хотя найти правильный ресторан не было проблемой, было бы неплохо больше подобрать еду. Однако, применяя принцип «конец языка как руководство», мы быстро поняли, как мы можем удовлетворить наши голодные проблемы. Оказалось, что это очень просто. Купленный ужин проштампован на посадочном талоне (ключ от номера). Все, что вам нужно сделать, это показать ему, как обслуживать ресторан, а она позаботится обо всем остальном. Помните, что вам придется платить за дополнительные предметы.

Помните, что вам придется платить за дополнительные предметы

Я выбрал свиную отбивную, гоху, рыбу и овощные добавки. Должен признать, что немного боялся фразы «блюдо дня», но оказалось, что ничего не было. Порции были большие и исключительно вкусные. Мы дополнительно купили бутылку вина, и все это мы ели в атмосферном ресторане со звуками живой музыки.

На корабле есть несколько ресторанов, и вы можете пользоваться ими без ограничений. Однако ранее приобретенную еду следует употреблять в определенном ресторане, указанном в бронировании. Очень здорово, что сервис очень охотно помогает не только инвалидам. Я испытал это на собственной шкуре. Пока Гоха ужинал, я отправился на поиски стола. Через мгновение ко мне подошел джентльмен, который помог мне избавиться от одного стула, и спросил, не поможет ли он мне с едой (в Венеции они должны учиться у них). Еще один плюс для Stena Line!

Конечно, мне не нужно добавлять, что все рестораны на 100% с учетом. 🙂

Шоппинг на море

Когда мы поели, мы решили продолжить экскурсию на корабле. Оказалось, что здесь довольно много достопримечательностей. В дополнение к вышеупомянутым ресторанам на пароме есть большое количество игровых автоматов, рулетка, блэк джек (отсутствует покер) и дискотека для детей, которая уже давно превращается в взрослую версию. Это действительно то, что нужно сделать.

Обойдя корабль, мы пошли в магазин. Паромная мастерская имеет широкий ассортимент. Есть польские, шведские и многие другие товары, которые нельзя заменить. Вы можете расплачиваться как коронами, так и злотыми, и, конечно, картой. Что касается цен, они ... Они не польские, но и не шведские, в середине. Что касается нашего кармана, то он не дешевый, но трагедии нет.

Сделав небольшую покупку в форме десерта, мы отправились на поиски пункта обмена валюты, чтобы получить наличные для наших поездок в Швецию. Как только мы нашли его (он расположен рядом со стойкой регистрации, на главной палубе), нас встретил неприятный сюрприз. Что ж, оказалось, что этот обменный пункт находится всего через час после отправления парома и за час до прибытия в пункт назначения. Помните это во время вашего путешествия.

Мы были немного разочарованы и отправились в короткую прогулку по бортам корабля. К сожалению, оказалось, что это дует жестоко, поэтому, сделав несколько фотографий, мы вернулись в нашу каюту, чтобы провести остаток вечера, отдыхая перед телевизором (есть польские каналы). Наконец, завтра у нас была целая прогулка по Карлскроне.

Наконец, завтра у нас была целая прогулка по Карлскроне

Стена Вижн стреляет в Карлскруна

Ночь прошла мимо нас, мы не знаем когда. Мы не раскачивались :( мы не тонули :), в общем спокойны. От спокойного сна нас разбудил голос, исходящий из радио, сообщающий нам, что мы достигли места, и кабина должна быть оставлена ​​за 1,5 часа до запланированного прибытия. Это нас немного напугало, но мы попали друг в друга, и мы почти преуспели. 🙂 Благодаря более раннему выходу из салона мы успели обменять валюту и полюбоваться Карлскруны от моря.

Когда мы вернулись на главную палубу, куда мы должны были сходить на берег, оказалось, что утренняя поездка в сторону не была хорошей идеей. Когда мы собирались туда, перед выходом стояло всего несколько человек, а когда мы вернулись, было трудно найти вакансию. Ну, человек учится на ошибках.

Через несколько минут мы плавали, дверь с табличкой «Карлскруна» открылась, и мы вышли на сушу. На данный момент у меня есть несколько советов для вас. Если вам нужно использовать лифт в терминале (решение идентично решению в Гдыне), то я рекомендую одним из первых покинуть паром. Многие шведы бегут на пароме с колясками, заполненными покупками, поэтому, если мы не выйдем одним из первых, то нам придется подняться в большую очередь к лифту. В этом не было бы ничего плохого, за исключением того, что количество багажных шкафов в терминале ограничено, и может оказаться, что нам придется взять свои вещи на прогулку по Карлскроне. Да, да, нет возможности оставить багаж на пароме, потому что он возвращается в Польшу (в этом варианте, который мы купили). Мы должны оставить любой багаж в шкафу у терминала (помните о коронах в монетах) или взять его с собой. Мы преуспели и таким образом закончили наше первое, такое долгое путешествие по воде.

Подведение итогов поездки на пароме Stena Line и ее адаптация для инвалидов

На самом деле, я мог бы суммировать этот пост одним словом - отлично, но я постараюсь показать больше красноречия. На мой взгляд, на пароме Stena Line практически нет ничего, что могло бы помешать путешествию с точки зрения инвалида. В поисках силы я нашел только порог у двери в сторону, но от команды я узнал, что ее существование продиктовано проблемами безопасности, и это всегда остается выше комфорта, так что нечего задерживаться. Остальная часть парома полностью адаптирована (я не знаю, как SPA, потому что нас там не было), а обслуживание линии Stena Line остается на самом высоком уровне. Все это делает поездку не только комфортной, но и дает ощущение безопасности.

Просто помните, что, как и в случае бронирования авиабилета здесь и здесь, заранее сообщите круизному оператору о вашей инвалидности. Необходимость предварительной информации связана с правилами безопасности.

Мы также узнали от службы Stena Line, что они могут нанять специальный автобус для инвалидов (для групп) в Швеции и что инвалиды (в том числе слепые и инвалиды-колясочники) могут отправиться в путешествие, но в этом случае вам может понадобиться Вы опекун.

Огромный плюс для Stena Line за качество услуг от меня и Го. Мы очень надеемся, что когда-нибудь сможем воспользоваться их услугами, на этот раз на машине, чтобы дольше посещать наших северных соседей и, конечно, описать это вам. А пока я приглашаю вас в уже упомянутый отчет об однодневной поездке в Карлскруна, который скоро будет в нашем блоге.

Похожие

Турагентство «Море Туров» г. Луцк | Сеть туристических агентств «Море туров»
Туристическое агентство «Море Туров» - м. Луцьк Адрес: м. Луцьк, ул.Винниченка 14 "а", оф.22 (р-н "ШАФРАН") тел. тел. 097808 37 41, 099 764 37 76, 0332 72 50 22, Татьяна
Польские моряки первыми обогнули Антарктиду у ее берегов
Поляки на яхте Katharsis II совершили одно из величайших подвигов в истории парусного спорта, облетев Антарктиду через ее воды во время безостановочного круиза.
Поездки в Хорватию
... для доказательства того, что люди поселились в неолите на острове. Красота Хорватии не может быть переоценена или, возможно, превыше всего. Трудно говорить о посещении Хорватии, не планируя поездку к Плитвицким озерам, водопадам Крка или каньону Пакленица Плитвицкие озёра Национальный парк Плитвицкие
Выпас овец в Татрах - БЛОГ - Гид Татры - поездки в Татры - Горный гид
Одна из самых важных вещей, которая отличает горную экономику, это скотоводство. Это придает специфический характер всей культуре горцев. История скотоводства связана с миграцией Карпат из валахского населения, предков современных румын. В старые времена Татры, особенно долины в Западных Татрах, были местом интенсивного скотоводческого хозяйства. Она пасла самых больших овец
Ваше место для необычного отдыха!
... на отдых поляки, немцы и люди из многих других стран. Именно в этом месте они хотят потратить длинные выходные а Рождество и Пасха Устка и ее окрестности хорошо работают при любой погоде. Вам просто нужно узнать их достопримечательности. Прежде всего, море В Устке есть две большие купальные зоны. Этот аккуратный пляж привлекает туристов больше всего. Не только летом
Поездки-Карибы-Гид-Виндсерфинг Кайтсерфинг-Обучение
PRZEWODNIK WINDSURFING / KITESURFING - CARIBBEAN Карибское море лежит между двумя континентами Америки и является колонией островов в Карибском море. Статистически говоря, существует 25 островных государств, принадлежащих к Карибскому бассейну, но в реальности количество островов, связанных с ними, составляет около 5000. Ежегодно Карибский бассейн привлекает своей экзотикой
Парижский Диснейленд: 25 интересных фактов к 25-летию парижского парка
Диснейленд начал празднование 25-летия! По этому случаю мы собрали для вас 25 пустяков о Диснейленде. Вы, конечно, не знали о большинстве этих фактов. Или может мы не правы? Проверьте, что вы уже знаете о самом популярном европейском тематическом парке. Всего в мире 6 Диснейлендов
5 СОВЕТОВ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ПОЕЗДКИ В ГАМБУРГ MÉT KIDS
... для городской поездки с детьми. Гамбургский маркетинг собрал пять увлекательных занятий для детей и родителей. 1. Круиз через порт Гамбург Встаньте на борт Barkas и исследуйте шумный порт Гамбурга, третий по величине порт в Европе. Отправьтесь из круизного терминала, исторического складского комплекса Speicherstadt или плавучего пирса длиной 700 метров, называемого Landungsbrücke, в современный контейнерный порт. По дороге проходят впечатляющие
Лыжная школа для детей - Бялка Татшаньска - NaFerie.pl
Бялка Татшаньска - одно из мест, более приспособленных для начинающих, расположенное в живописных окрестностях самых высоких вершин Польши. Это всего в 20 км от Закопане. В Бялке мы находим много ухоженных, широких и пологих маршрутов - идеально подходящих для детей, чтобы поставить шаги на доски. Бялка Татшаньска - это станция с богатой лыжной инфраструктурой, с современными кресельными подъемниками. В дополнение к трассам для молодых любителей, есть и трассы для более опытных лыжников.
Лучшее время для поездки в Канаду
... на В начале лета дни особенно длинные, но эти месяцы также особенно дождливы. Для любителей природы весна хорошо подходит для наблюдения за дикой природой в поздние сумерки. Хорошее время в пути, чтобы посмотреть дикую природу лето
Гид: Как безопасно арендовать автомобиль в праздничные дни?
Путешествие на машине, несомненно, является нашим любимым способом посещения и изучения новых мест . Мы любим независимость, которую дает нам наша собственная машина. Мы сами планируем поездку, нам не нужно увлекаться расписанием автобусов или поездов. Когда что-то интересное, мы останавливаемся на более длительное время и меняем свои планы. Если мы думаем, что это не так интересно, как мы ожидали, мы собираемся и идем дальше. Мы любим путешествовать на машине также из-за

Так как мы путешествовали?
Так как мы путешествовали? Автобусы и автобусы. Мы взяли более дорогой транспорт из аэропорта, потому что мы хотели автокресло для Оливии. Гораздо дороже. И автокресло, и весь автомобиль оставляли желать лучшего, но, по крайней мере, так же эффективно, как мы добрались до отеля, а потом и до аэропорта. Когда мы ехали по Юкатану, мы выбирали поездки в местном туристическом агентстве и катались на автобусах или автобусах. Они никогда не были заполнены на 100%, поэтому мы могли легко перейти
Почему предыдущие адвокаты не упоминали об этом, зная, что мы делаем в Польше ?
Почему предыдущие адвокаты не упоминали об этом, зная, что мы делаем в Польше ?! Ищем юриста по визам О-1. Наверное, лучший из Лос-Анджелеса, там должно быть много гроздей. В этот раз мы не можем оплатить консультацию. Мы будем допрашивать адвокатов, а не нас. Несколько разговоров, и мы выбрали Суниту. 4000 долларов за всю заявку. Он сказал, что у Кубы есть веские аргументы, и что если мы расстанемся, мы сделаем это через два месяца. Мы хотели отправить заявку, еще находясь в США,
Мы такие перфекционисты?
Мы такие перфекционисты? Цвет ковра должен связывать все другие цвета, которые появляются в интерьере. Он также должен хорошо сочетаться с цветом пола. Сначала спросите себя, какую функцию должен выполнять ковер в спальне? Если мы хотим удобно стоять на нем после пробуждения, он должен выступать с обеих сторон кровати предпочтительно примерно на 40 см, а это означает, что при кровати размером 180 см х 200 см минимальная ширина ковра составляет 260 см. Иногда,
Основано ли дегустационное меню на том факте, что кроме улиток мы получаем правильную классику польской кухни? Разве дегустационное меню не должно показывать величайшее мастерство и возможности ресторана / шеф-повара? Мы привыкли к такому меню, выбирая этот пункт в лучших ресторанах Польши или Европы или даже в Камбодже. Последнее блюдо, которое Люк ест в рамках дегустационного меню, - это ... плохо выловленная рыба с целой партией черной парчи, которую шеф-повар, вероятно, соскоблил со
Мы уже писали о том, как фотографировать пляж раньше ЗДЕСЬ , Однако как сделать отличные снимки в горах?
У вас есть проблема, что мы были квалифицированы для бедных стран Европы?
У вас есть проблема, что мы были квалифицированы для бедных стран Европы? Или вы обиделись, что нас считали дикой страной? Ведь Варшава была снесена, мы были под влиянием Советов, и балканский маршрут идеален. Ну, мы бедны, если сопоставим нас с Германией, Великобританией или Норвегией. Все правильно. Хм, может быть, лучше дать волю своему воображению и представить наше польское гостеприимство, когда японский футболист стучит в дверь и начинает кричать «нет денег, нет денег», прося вас
We Были ли мы эгоистами?
we Были ли мы эгоистами? Вероятно, да - мы действительно хотели путешествовать, особенно потому что была возможность для этого - например, отпуск по беременности и родам, позволяющий долгие путешествия. Повлияло ли это на вашего ребенка негативно? Нет! С самого начала он был улыбчивым и редко болеющим ребенком, и мы решили убедить других в том, что у нас нет объективных данных, свидетельствующих о том , что ребенок в путешествии хуже, чем дома. Это только
Вы планируете поездку на север?
Вы планируете поездку на север? Из Шотландии привезти оригинальный килт! Но Скандинавия славится своей превосходной шерстью. Кремовые и бежевые свитера, перчатки и шапки будут работать на каждом склоне и напомнят вам о путешествии в страну фьордов. Если вам нравится скандинавский дизайн, вы не можете пропустить посещение магазина Marimekko , предлагая одежду, аксессуары и элементы дизайна интерьера в отличительных моделях.
Сколько жидкости можно взять с собой в ручную кладь и как ее перевозить?
Сколько жидкости можно взять с собой в ручную кладь и как ее перевозить? В общей сложности в ручной клади можно перевозить 1 литр жидких веществ без контейнера объемом более 100 мл. Кроме того, все емкости с жидкостями следует помещать в прозрачный, пластиковый и закрытый пакет, размеры которого не превышают 20 см х 20 см. Металлические предметы и верхняя одежда В дополнение к жидкостям и электронике вам необходимо положить в корзину
Или, может быть, вы хотите побудить мою маму уделять больше времени заботе о ее форме? Для Деда Мороза подарите им модную баночку с соломкой, например это от Dekoria.pl. Это блюдо идеально подходит для питья различных видов смузи, свежевыжатых соков и любимых коктейлей . С дополнительной крышкой будет еще практичнее - благодаря этому напиток не будет разливаться,
Недавно мы получили электронное письмо с вопросом, как безопасно арендовать автомобиль? На что обратить внимание, какие шаги предпринять? Мы написали на электронную почту, но мы также восприняли это как вдохновение. Ну что ж, начнем: время проката авто! Грузия, вокруг Давида Гареджи 1) ДО

Или может мы не правы?
Так как мы путешествовали?
Почему предыдущие адвокаты не упоминали об этом, зная, что мы делаем в Польше ?
Мы такие перфекционисты?
Сначала спросите себя, какую функцию должен выполнять ковер в спальне?
Мы такие перфекционисты?
Сначала спросите себя, какую функцию должен выполнять ковер в спальне?
У вас есть проблема, что мы были квалифицированы для бедных стран Европы?