Велопоход по Днепропетровской области 03 - 07 сентября 2010 года

Маршрут:

Горняк-Днепр (граница Дн. и Зап. областей).

Короткий отчет.Ездили вдвоем.Я и мой друг Толик.

3-е сентября.

Выехали в 5 утра после дождя.Поехали по тихому асфальту-Горняк-Ильинка-Берестки-Шевчаны-Андреевка.Сильный встречный ветер.В Андреевке по мосту пересекли р.Волчью , с.Константинополь. Обнаружив,что там дождя не было,пересекли Запорожскую трассу и вышли на грунтовую дорогу,идущюю вдоль ЛЭП.Эта ЛЭП,прямая,как струна,тянется от Донецка до Запорожья и за редким исключением вдоль нее идет грунтовка.Обедали на р.Мокрые Ялы у с.Веселое,после обеда по той же дороге проехали,а больше прошли,до с.Малеевка.Шли из-за сильного встречного ветра.Я устал сильно,а Толик,учитывая его неподготовленность и проблемы с позвоночником,смертельно.Я даже побаивался,что придется возвращаться.Но Толик оказался настоящим мужчиной,выдержал, не ныл,к утру восстановился.
Ночевали в с.Малеевке на заброшенной усадьбе.В нашем распоряжении был сад со сливами и виноградом.

4-е сентября.

Утром продолжили движение и по той же дороге проехали до Покровского.Попутный ветер.Езда-одно удовольствие.Правда я пробил колесо и ехал на подкачке.В Покровском,пока Толик ел солянку в кафе,я колесо заклеил.Дальше поехали по Запорожской трассе и до вечера доехали до с.Дубовый Гай.Дубов не нашли,поэтому ночевали в заброшенном саду.Последние 2 часа я опять ехал на подкачке,т.к. пробил другое колесо.Открутился и потерялся болт крепления багажника.Прикрутил багажник запасной спицей.Всю ночь слышали канонаду-открытие охоты.

5-е сентября

Утром заклеил колесо и мы по Запорожской трассе доехали до Вольнянска.Там свернули на тихий асфальт и через села Скэлюватэ-Грiзнэ (названия то какие) добрались до с.Петро-Михайловка.По трассе ветер был попутно-боковым,после Вольнянска-встречно-боковым.Пока мы отдыхали и обедали,ветер значительно усилился и от с.Петро-Михайловки до с.Ясиноватое мы больше шли,чем ехали.Толик даже предлагал найти заброшенный коровник для ночевки-боялся что ночью снесет палатку.За с. Ясиноватое по грунтовке доехали до р. Днепр.Берег в этом районе обрывистый,заросший ивняком и камышом,так что подход к воде затруднен,прошли вдоль Днепра около 3 км и нашли нормальное место.Я в прошлом году был на велосипеде в этих местах,но все позабывал,кроме того (по всей видимости из-за повышенной пожароопасности) все подъезды к Днепру перепаханы,поэтому поиск стоянки занял много времени.За то место отличное-скалистый берег,глубокий Днепр,лесок на берегу и никого вокруг.

6-у сентября

Водка,рыбалка,уха,купание.В том числе и в одежде-утопил мобилку.

7-е сентября

Похолодало,рыба перестала клевать.Утром выехали назад.Ветер боковой,иногда моросит дождь.Толик пробил колесо,поменял камеру,плохо забортировал покрышку.Покрышка сбоку лопнула.Дальше ему пришлось ехать на полуспущеном скате.К 15-00 добрались до Вольнянска.Дальше добирались электричками через Синельниково-Чаплино.Уже ночью вышли из электрички у с.Николаевка и по Днепропетровской трассе(фуры достали),далее через Украинск по дождю доехали до Горняка.Дома я был в 2 часа ночи.