Главная Новости

Визаран в Малайзию wanderound.com

Опубликовано: 23.01.2019

Живя в Тайланде, нам, как простым людям, приходится каждые 30 дней выезжать за границу, чтобы продлить визу.

И в этот раз мы довольно безрассудно двинули в сторону Малайзии автостопом.

Выехали в 10 вечера и планировали приехать на границу к ее утреннему открытию и вернуться домой часам к 7 вечера.

Наш маршрут имел такой вид. Квадратами отмечены Пхукет и граница с мазайзией. А овалами основные населенные пункты через которые идет нужная трасса.

Автостоп в Тайланде и Малайзии (Пхукет - Пинанг). Hitchhiking: Thailand - Malaysia (George town).

Как это было

Отойдя 150 метров от дома, удача улыбнулась нам почти сразу, в виде молодой тайки с ребенком, которая ехала к аэропорту, забирать своего русского мужа после командировки. По-русски она конечно не говорила, но мы и так славно побеседовали.

А как только она нас высадила, мы даже не успели поднять руки, как к нам подьехала вторая машина, которая нас повезла. А позже и третья. Языковой барьер был побольше, но ехали мы быстрее, и в краби оказались уже спустя пару с лишним часов после того как вышли из дома.

Потом мы проехались с подростками под англоязычную альтернативу и с мужичком, который высадил нас по дороге на Транг. Там мы и зависли) Машины там проезжали редко и наверное для тайцев зрелище было подозрительное. Все таки в три часа ночи какие то белые люди в желтых майках на дороге показывают какие то непонятные знаки руками. И так простояли мы где то час, пока наконец нас не подобрали, но только после того как мы показали им наши паспорта. Те ребята показались слегка подозрительными, но оставаться на месте уже небыло никакого желания и мы двинули.

И все хорошо в итоге вышло - они довезили нас до Транга. Там нам отсановился тайец, который английский непонимал вообще, но он очень хотел помочь в итоге двадцать минут обьяснений с ним и его другом по телефону и он отвез нас 10 километров до своего дома. Уже наступало утро, а мы еще особо не спали.

Утро нас настигло в Патталунге.

Далее мы поймали некого военного, который добродушно угостил нас чем-то похожим на жареное сало, а потом нас бесплатно вез какой то местный автобус, и вот это было прикольно, мы легли как-то на те две с половиной лавочки и поскольку в автобусе нет ни окон ни дверей, ветерок очень приятно обдувал.

В фургоне этого автобуса.

Дальше мы поехали на очередном пикапе с семейной парой.

Договорились с ними до Хатьяя, но в машине мы немного позалипали и они привезли нас не на трассу, а на басстейшн. От туда очень сложно куда-то выбраться, потому что люди там почему-то в большей степени не понимают какой фигней мы вообще страдаем и чего нам надо. Решили до Даоннока (это как раз конечная точка нашего маршрута) поехать на автобусе, стоил он 56 бат. Пока ждали фоти минут, успели покушать роти (лепешки) и овощей с рисом, а в нашем мини басе нас посадили на передние места и мы умудрились поспать может быть часок.

И вот, наконец, мы на границе. Точнее аж на четырех. Сначала, значит, нужно выйти из тая, потом войти в малайзию, выйти из малайзии и зайти снова в тай. Занимает это всего от силы, пол часа правда мы подзадежались, так как здоровье чтото слегка подкачало, а еще и дождь пошел. Было уже час дня.

От границы стопить было сложновато, но тайское добродушие границ не знает и нас подобрала семья мусульман с маленьким ребенком и какими-то коробками, очень порадовало, что они хорошо говорили по-английски и рассказали, что везут детские книги на английском языке на Пхукет, потому что в тайланде дефицит. И хоть сидели мы неудобно, чуть ли не у них на коленях, ехать с ними было интересно. Довезли нас до трассы на Хатьяй, сказали, что в Пхукет поедут позже. И там нас настиг дождь. Такой жесткий классический тайский дождь. С великолепными молниями и пронзающим громом.

Мы спрятались под чьим то гаражным навесом и пробыли там пол часа, может, не знаю, время пролетело довольно быстро. Дождь кончился и мы вышли на трассу снова, и тут в первый раз нас посадили в кузов пикапа, и снова ветерок и прекрасный вид, но опять недолго.. Они, видимо, поняли нас неправильно и мы снова оказались на той пресловутой Хатьяй басстейшн, мы были уставшие, попытались постопить, но совсем безуспешно и просто сели в автобус.

Поспали в нем кое как друг на друге и в 2 часа ночи оказались снова на пхукете. Правда опять же на басстейшене и вроде как были уже в родных краях, но до дома еще километров 10. Мы прошли назойлевых таксистов и в очередной раз встали на трассу. Но это было настолько безнадежно что мы даже как-то отчаялись, и в какой-то степени отбросили беспокойство о том что мы будем делать дальше, что просто сели на краю дороги в позе лотоса друг на против друга и прошло не больше минуты, как к нам подъехал тайец и довез нас практически до дома.

И когда мы уже стояли у порога нашего родного стеша, накатила такая радость о том что мы наконец дома и мы прошли все это вместе.

Выводы

Мы допустили достаточно ошибок, ведь это первый опыт стопа в Тае, но тем не менее выполнили поставленные перед собой цели.

Много раз русские говорили мне, что стопить в тае очень приятно, но почувствовать это на своей шкуре стоило. Это действительно невероятные люди, интересные и открытые, готовые помогать больше чем от них просишь.

Полученный опыт поможет нам, и тем, кто слушал наши истории по возвращению.