Главная Новости

Вокруг света на машине 03.07.2005 - 10.07.2005

Опубликовано: 05.09.2018

видео Вокруг света на машине 03.07.2005 - 10.07.2005

Два чеха поспорили, что объедут на «копейке» вокруг света. И сделали это

Италия, Павия. Касабланка, Танжер, Бланес, Канны, Ницца, Монте-Карло.

3 июля 2005 . Сегодня день выезда из Касабланки, в планах заезд в Рабат и экскурсия по городу. К 12.00. приехали нас провожать Мохаммед и Татьяна. Мы просто не смогли отказаться от приглашения позавтракать, ресторан Paul известен в Касабланке своими пирожными и тортами. Устоявшуюся традицию завтракать каждое воскресенье в этом ресторане мы не могли нарушить. Просто шикарный завтрак, еще раз повторюсь – в Марокко вкуснейшая выпечка и пирожные. Настало время говорить - до свидания, хороших людей мы повстречали в хорошей стране. Мы отправляемся в Рабат, столицу Марокко. Время 15.45. Спидометр 136.013. км. Дорога к столице хорошая, постоянно по две полосы в каждом из направлений, участками дорога платная. По дороге нас останавливал полицейский, который заметил какое-то нарушение в нашем движении. Подойдя к водительской двери (за рулем сидел Павел Иванович) строго спросил – Американо? Нет, ответил водитель, мы русские – Руссо! На лице полицейского заиграла недоверчивая улыбка, после того как Павел Иванович повторил, что мы русские, он заулыбался и отпустил нас без взимания штрафа. Дорога заняла два часа, около пяти вечера мы приехали в Рабат. По карте нашли расположение Королевского дворца, припарковали машину и отправились на экскурсию. Осмотр резиденции заняли около двух часов, красивое и величественное место, снимали на видео камеру и фотографировались. На одном из отворотов с центральной улицы, полицейский вежливо сообщил нам, что туда нельзя. В остальном довольно демократичное место (по крайней мере, создается такое впечатление), в само здание дворца вход закрыт. Стоит вооруженная охрана, мы видели смену караула (или нечто похожее), строй из 10 – 15 солдат в белых высоких ботах, с автоматами, строем прошли у въезда во дворец. В Рабате у нас было еще одно дело – поменять доллары на дирхамы для заправки в Марокко и на продукты (в Испании дороже). В воскресенье с обменом возникла проблема, отели меняют только для своих постояльцев, банки закрыты. Один прохожий согласился показать нам, где находится обменный автомат. Автомат не работал и Павел Иванович был вынужден обратиться к местным менялам, у которых курс обмена был 1 доллар – 8 дирхам.

Проект "Кругосветка". УАЗ Буханка вокруг света на ГБО BRC.

Выезд из Рабата 19.20. Спидометр 136.150. км. Дорога до Танжера была такой же, как и до Касабланки, единственное это большее количество платных участков. Приезжаем в Танжер в 23.00. Показания спидометра 136.368. км. Сразу подъезжаем к порту, узнаем расписание парома. Сотрудник-помощник предлагает два ближайших времени – 20.00. и 21.00. (по местному) Решаем ехать девяти часовым паромом, залить полный бак саляры, поужинать и паром в 21.00. идет в порт Algecirac, что на 40 км западнее Тарифа. Все по плану… находим заправку, ужинаем в «морском» ресторане. Время без 10 минут девять, мы в порту, покупаем билеты. Как объяснил сотрудник-помощник, из четырех билетов мы оплачиваем три – один билет бесплатно. Подъезжаем к пограничникам, отдаю паспорта, нам закрывают марокканскую визу (мы, наверное, были последними туристами из России до ввода безвизового въезда в Марокко) При въезде в таможенную зону у нас просят марокканскую таможенную декларацию на автомашину. (ее за нас ее заполнял «сотрудник-помощник» при въезде в Марокко. Обыскав всю машину, перевернув сумки с документами, раз пять, высказываем таможенникам результат – ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ НЕТ. Ситуация развивается не в нашу пользу, понятно одно – на паром мы опаздываем, за сданные билеты возвращают 50% стоимости. Не известна ситуация с процедурой в нашем случае, сказали что нужно обращаться в полицию. Молодой человек из числа сотрудников-помощников (у него какой то бейджик на рубахе), активно старается помочь нам. В создавшейся ситуации первоочередная задача стоит со сдачей билетов на паром и выяснение процедуры по восстановлению декларации. Без помощника «из местных» пришлось бы очень туго. Павел Иванович уходит с молодым человеком, прибегает с промежутком в 30 минут за очередной порцией «бумажек». Время от времени за нами скапливалась очередь, и выходивший офицер просто говорил – РУССО!!! В этих словах стоявшие за нами французы, испанцы, марокканцы находили ответ неизвестной задержки и объезжали нашу машину. Для них было совершенно ясно, что русские вечно тянут за собой шлейф, каких то проблем. Находясь в машине, мы с Таней придумывали самые невероятные места возможного нахождения декларации, перерывали сумки и пакеты по три раза, но… столь нужной «бумажки» не было. Спустя полтора часа ожидания и нервного напряжения, показались Павел Иванович и местный помощник. По выражения на лицах было видно, что дело решено с хорошим для нас результатом. За полтора часа была пройдена неимоверная цепочка из местных чиновников и портовых авторитетов, которые за решение сразу просто… называли цену. Павел Иванович выбрал официальный путь решения вопроса, нам пришлось заплатить 40 дирхам, нашему помощнику, из которых 20 дирхам - возврат за оплаченный им штраф за «потерю». Все вместе мы благодарили нашего спасителя, без которого разговор с местными начальниками и авторитетами был бы затруднен. Итак, наша проблема решена, мы заезжаем в зону таможенного досмотра. Марокканские таможенники, на всякий случай решили нас проверить. Простучали бампера, заднюю дверь, спросили, в каких местах Марокко мы были. Мы рассказали весь наш маршрут по Марокко, на этом наше общение с таможенниками закончилось. Встали в очередь на погрузку в трюм парома, на билетах мы не потеряли, заехали по тем же билетам, которые покупали в 21.00.

Вокруг света с Вилли Фогом за 80 дней - 9 серия

4 июля 2005 . Мы на пароме, направляемся в испанский порт Algecirac. Ночью зрелище заплыва между континентами более впечатляющее, чем днем. Находясь на нижней палубе корабля, обдает водяной пылью из огромных водяных буравов созданных двигателями корабля. Очень высокая скорость создает впечатления, что мы летим над водой (только не высоко т.к. мы врезаемся в более или менее крупные волны). Из за этого создается качка, плавная, затяжная, она как будь-то, укачивает и немного подташнивает. «Немного подташнивает» это меня и Лизу – Тане плохо, мы стоим на нижней палубе и смотрим в темноту океана. Время движения парома 70 минут, плюс погрузка и выгрузка. Время от времени мы заходим в салон корабля, в один такой заход наблюдаем, загадочное выражение лица у Павла Ивановича… он нашел несчастную «бумажку» отнявшую у нас столько сил. Она находилась в сумке, в которой он хранит камеру и фотоаппарат, в боковом отделе. Просто забыл заглянуть в этот отдел и у нас теперь имеется бесценный опыт по прохождению марокканской границы без декларации. Посмеявшись на эту тему, в рассуждениях мы пошли дальше, а что если моделировать разные ситуации и самим проходить все возможные варианты решения созданных нами проблем. Мы легких путей не ищем… Прибыли в Algecirac, направляемся по трассе Е-15 на Малагу. Нам предстоит проехать около 1100 км, направляемся в город Бланес. Наш автомобильный маршрут: Алгесирас Е-15 – Малага – Альмерия – Валенсия – Барселона Е-15 – Бланес N11. К четырем часам прибываем в Валенсию. Здесь нам нужно решить «денежный вопрос», снять с карточки наличные Евро. В одном из банков при пользовании банкоматом набираю три раза не правильно пин код. В дорогу взял четыре банковских карты, записал пин коды на бумажку, и не подписал к какой карте какой код. Естественно карта заблокировалась, подхожу к оператору с просьбой о помощи. Она долго консультируется, но потом заявляет, что помочь не в силах. Звоню в Москву, в банк, который выдал карту, ответила консультант банка, объясняю ситуацию и говорю, что нахожусь за границей в Испании. Меня просят отправить заявление о разблокировании карты – факсом. Поясняет, что при работе с картой через оператора банка пин код не нужен. Сегодня решить вопрос не представляется возможным, банки работают до 14.00. или до 14.30., едем дальше по маршруту. Заправляться по карте без проблем, оплачивать платные дороги – нужны наличные или специальные карты. Дорога до Барселоны Е-15 традиционно по европейски хорошая, временами случаются оплаты за дорогу, но на эти огорчения мы не обращали внимания.

Уже хорошо известную нам дорогу от Барселоны до Лорет де Мар, мы прошли довольно легко. После выхода на трассу до Жероны, едем до первого пункта оплаты дороги, оплачиваем 60 центов и съезжаем на дорогу N11. В 10 вечера мы в Бланесе, хороший городок на побережье Коста Брава. Спидометр 137.703. км. По дороге до Барселоны мы позвонили Александру и Наталье в Бланес и сказали, что едем во Францию по побережью, договорились созвониться, как будем подъезжать к Бланесу. Въехав в город, наткнулись на место, где прошлый приезд расспрашивали испанцев, как найти отель в Лорет де Мар. С этого места звоню Александру. Добрые люди, наши новые знакомые, пришли на место встречи через 10 минут. Во время телефонного разговора мы попросили узнать информацию о кемпингах. Наталья сказала, что недалеко от их дома находится хороший кемпинг, позже она отправила Диму (сына Александра и Натальи) для того чтобы он уточнил информацию и заказал место для нас. Все загрузились в машину, и мы поехали в заказанный кемпинг. Заполнили анкету, заплатили за двое суток 90 евро, администратор попросила рассчитаться сразу. Предложение по оплате банковской картой было отвергнуто. По дороге от Валенсии до Барселоны на хорошей платной дороге был сильный боковой ветер, и скорость держали 130-140 км/час. Павел Иванович сидел на заднем сидении, его довольно сильно укачало. Лиза предложила таблетки от укачивания оставшиеся у нее после поездки в Крым на журналистское ралли «Легенда Крыма». После приема таких таблеток очень хочется спать, ну и Павел Иванович удачно переместился из машины прямо на кровать в заказанном кемпере-доме. Александр с Наташей устроив нас ушли домой, а мы стали разбирать вещи и готовить ужин. Договорились встретиться в одиннадцать вечера (местного), после того как мы придем в себя, помоемся и разберем вещи. Ставшие уже привычными «дела» по приезду и выезду с мест стоянок мы выполняли на «автомате». Было понятно, что в какой из сумок находится, и что нам понадобится на этой стоянке. В кемпинге Бланеса, нам заказали кемпер-прицеп, и нам не пришлось устанавливать палатку и накачивать матрасы. При этом на крытой веранде имелась газовая плита и холодильник – просто шикарные условия. Место в кемпинге нам определили также хорошее, около бассейна и недалеко от хозяйственного блока (туалет, душ, мойки). Разбор вещей закончен, мы ждем гостей, а вернее гостеприимных хозяев организовавших нам такой отдых. В одиннадцать вечера подошли Александр с Натальей, решили посидеть на веранде в кемпинге. Заварили кофе, разговаривали до 3 часов ночи, много разговаривали о жизни в Испании. Говорили о тех проблемах, которые присутствуют у всех, кто решает кардинально изменить свою жизнь и попытаться устроиться в другой стране. Александр работал в Аэрофлоте, где только он не побывал за время своей работы. Истории, которые он рассказывал, пересказать не получится, можно попытаться сделать это, но... история воспринимается в той обстановке, при том душевном настрое, которое создается благодаря расположению к собеседнику. История, которую хочу пересказать, начинается так… - 90-е годы, лето, аэропорт Минеральных Вод, люди сутками ждут места на самолет, для того чтобы улететь домой после отпуска. Экипаж самолета после посадки пассажиров видит, что есть одно свободное место, (самолет летит до Иркутска), они сообщают в кассу о наличие свободного места. Счастливчик покупает билет и бежит на посадку в самолет. Экипаж самолета выбивается из графика – время взлетать, а еще надо принять пассажира. Командир корабля говорит стюардессе – Если мужчина полетит без питания, мы его возьмем (ждать машину с одой порцией питания для одного пассажира, при отсутствии времени… все понятно ни кто не станет). Раскрасневшийся мужик в расстегнутой рубахе с сумками в двух вытянутых руках, добегает до трапа и тут его спрашивают – Без питания полетите? Минутное замешательство на лице мужика, крича – ПОЛЕЧУ, он вбегает на трап. Стюардесса замечает на взлетной полосе сумку и говорит мужчине – вы же сумку оставили! Так вы же сами сказали – БЕЗ ПИТАНИЯ… Вот такая история, как говорит Александр, позже, она стала байкой и ее «травили» все экипажи. Сидели очень хорошо, до трех ночи. Павел Иванович, после выпитой таблетки (антиукачивание), так и не поднялся, сон – самое лучшее лекарство, и от укачивания тоже. Мы улеглись сразу, после того, как убрали со стола.

5 июля 2005 . Наш день начался с решения банковского вопроса и разблокировании карты. Вышли из кемпинга и встретили Диму (сын Александра и Натальи), удачная встреча, нам нужен переводчик и просто знающий город человек. Через 15 минут находим банк, спрашиваем кассира о возможности снятия денег с карты через кассу. Первая реакция – работайте через банкомат. Когда мы уточняем вопрос и говорим что, карта заблокирована для снятия денег через банкомат, кассир отправляется на консультацию к руководству. Через минуту возвращается и начинает оформлять документы, сняв ксерокопию с заграничного паспорта. Из Интернет кафе отправляем в Москву заявление в банк для разблокирования карты. На сегодня обязательные дела закончены, если бы не помощь Димы, мы бы потратили на это весь день. Отправляемся гулять по городу Бланес, очень удобный с точки зрения жизни город. Бланес менее шумный и менее туристический, чем Лорет де Мар. Город Бланес самая южная точка побережья Коста Брава, популярный морской курорт с множеством отелей, ресторанов и центров развлечений. Бланес ведет свою историю с Римских времен. Она тесно связана с историей всей Каталонии. Город условно делится на две части протяженной скалой, которая проходит с запада на восток. Большинство отелей располагаются к югу от скалы, в прибрежной зоне. Бланес особенно популярен как семейный курорт, в местных отелях предусмотрены даже специальные программы для семей с детьми. Прибрежная зона Бланеса типична для большинства, прибрежных городков, но местный пейзаж существенно оживляется видом на небольшой островок, расположенный прямо у берега. (на островке есть небольшая смотровая площадка), а также панорамой гор и замка Бланеса. Замок виднеется с лева, если стоять лицом к морю. Согласно старинным источникам, он появился в 1002 году. В 13-15 веках достраивались как сам замок, так и весь город. С 21-27 июля на пляже Бланеса проходит Международный конкурс феерсверков – потрясающее зрелище, созданное лучшими пиротехниками. Информация на сайте www.blanes.net в северной части города раскинулась одна из достопримечательностей Бланеса – ботанический сад. Он считается одним из лучших в Испании.

Остаток дня проводим в кемпинге, загораем и купаемся в бассейне. В пять часов (местного времени) Таня и Лиза отправляются по магазинам. На вечер у нас в планах приготовить мясо страуса, посиделки с Александром, Натальей и Димой. Вечерний дружеский разговор, что может быть лучше? Сегодня «история вечера», рассказанная Александром из своей аэрофлотовской жизни. «Василич – командир экипажа самолета, собирается ехать в аэропорт и выходит на шоссе, для того чтобы «поймать» машину.

В форме командира корабля с дорожным чемоданчиком, «голосует» на дороге. Останавливается машина, он молча залазит. Для водителя все ясно – ехать в аэропорт. После того как машина тронулась Василич, обращаясь к водителю, заявляет – Ну, сколько можно ждать? (Водитель. Громко, извиняющимся тоном) – Ну я же не обязан…» Вот и такая история была… Говорили много: о жизни, о России, о Испании. Конечно, много говорили о жизни автомобилистов в Испании, о том как решаются разные вопросы с полицией, о покупке и регистрации машин. Разошлись довольно поздно – в первом часу ночи. На семейном совете наши друзья решили оказать помощь нашему путешествию, они отказались забрать деньги за заказанный кемпинг и за продукты купленные по приезду в Бланет. Как я уже писал, наша команда, 4 и 5 июля, испытывала некоторые техническо-финасовые сложности.

За моральную и материальную помощь огромное спасибо, мы очень высоко ценим ваше отношение. С большой теплотой будем вспоминать наши незабываемые встречи с близкими по духу людьми.

6 июля 2005 . Сегодняшний день мы полностью посвятили отдыху. После завтрака, накачали матрасы и улеглись на солнышке, у бассейна, в кемпинге. Павел Иванович, писал в «красной тетрадке» путевые заметки, время от времени купался и «заряжался» солнечной энергией. В четыре часа пришла Наталья и забрала Таню и Лизу на прогулку по Бланесу (с обязательным посещением магазинов). На вечер в планах ужин у семьи Зинченко, Александр и Наталья взяли нас на попечение. На завтра планируем, выезд из кемпинга, сегодня днем Дима и Павел Иванович ходили к администратору, разговаривать по нашему нахождению в кемпинге еще на одни сутки. Разговор начался с темы «суток» а закончился спустя полтора часа рассказом о путешествии и жизненных тем с хозяйкой кемпинга. В семь часов вечера – Павел Иванович, Таня и Лиза собираются на ужин. Этим вечером собирался подготовить материал и «поставить» его на сайт, просил извиниться за отсутствие на ужине. К восьми часам прибежали Лиза с Димой и категорично заявили, что если не приду – хозяева обидятся. Это допустить было нельзя (конечно, это была шутка), быстро собрался и мы пошли к дому, где живут Александр и Наталья. Надо признаться не ожидал увидеть ни чего подобного… во дворе дома большой бассейн, прекрасный дом, во дворе которого нет ни одной машины. Поднялись в квартиру – уютная, обустроенная квартира. Расположились на большой лоджии, хозяева накрыли стол. Приятно осознавать, что выходцы из нашей страны достигают отличных жизненных показателей и они (в смысле выходцы) могут не только повсеместно нарушать местные законы и общепринятые нормы поведения. Можно по настоящему гордиться такими людьми, которые благодаря своему труду, в сложных условия «чужой» страны могут достойно жить. Разговаривали о многом, особой гордостью проникся, посмотрев результаты учебы Дмитрия в школе (везде 5+). Наталья рассказывала, когда приходилось менять школы, учителя говорили, что Дмитрий был гордостью школы и им очень жалко расставаться с ним. Молодцы НАШИ люди!, повторюсь, не смотря ни на что, ни на какие проблемы: языковые, финансовые, иммиграционные и т.д. смогли встать на ноги и воспитывать замечательных детей. Диме еще раз огромное спасибо в помощи при решении наших вопросов. Сегодня с утра он находился у нас в кемпинге – купались с Лизой в бассейне. А вообще день этого парнишки строго расписан (и без давления со стороны родителей) он сам тянется к знаниям и самосовершенству. В каникулы, 5 раз в неделю, ходит на теннис, вечером занимается в компьютерной школе. Счастья Вам, дорогие наши друзья: Александр, Наталья, Дмитрий!

7 июля 2005 . Выезд из кемпинга, город Бланес, Испания. Время 16.30. Москвы. Спидометр 137.703. км. Мы направляемся в Италию через Францию и Монако. Во Франции мы планируем экскурсионную программу в Каннах и Ницце, в Монако посетить государство-город Монте-Карло. Наш автомобильный маршрут: Бланес N11 – Жирона С33 – Монтпильер Е80 – Марсель – Канны N11 – Ницца N11 – Монте-Карло N11 – Генуя А8 – Павия. Мы начали этот этап путешествия по национальной (бесплатной) дороге N11, как уже описывал, дорога однополосная и проходит по городам, потом выехали на 2-й уровень дорог (двухполосные, национальные), доехали до Жироны. Границу с Францией пересекали также по дороге C33, очень оживленное движение даже небольшая пробка образовалась. На территории Франции начинаются ряды всевозможных магазинчиков. Позже выехали на платную дорогу Е80 и по ней проехали почти до Канн (остановились, не доезжая 30 км). На этой трассе встали на ночевку в «сервисной» зоне, уже не удивило наличие душей с горячей водой и тенты для защиты машин от солнца. За время путешествия первый раз ночевал на «2-м этаже» машины… понравилось, что это занимает минимум времени при ночевках. Достаточно комфортно, если утром становится жарко, можно снять чехлы и оставить сетку. Хотя, Таня с Лизой и «забраковали» конструкцию – мне понравилось.

8 июля 2005 . Встали в 12.30. Москвы, позавтракали и отправились в Канны. Своей популярностью Канны обязаны английскому лорду Генри Броухему. Опасаясь эпидемии чумы, разразившейся в окрестностях Ниццы в 1834 году, этот лорд изменил свой маршрут и остановился в одной из деревень. Так началась история Канн. Сегодня Канны это город дворцов и фестивалей. Городом Царей считается Ницца, однако аристократия очень любит отдыхать и в Каннах. Здесь те же преимущества, что и в Ницце даже больше песка на пляжах. Благодаря своим набольшим размерам Канны справедливо претендуют на звание элитного курорта. Чтобы увидеть весь город стоит подняться на Сюке, где расположена одноименная площадь. Экскурсия по Каннам, заняла 3 часа, мы походили по городу, посетили дворец фестивалей – самое известное место в Каннах. По лестнице дворца поднимаются звезды кино под восторженные крики толп поклонников. Прошлись по шикарной каннской улице Антиб. Канны насквозь пропитаны духом великолепия и шика. Стоянка в Каннах обошлась нам в 2 евро, учитывая, что припарковались мы на набережной Канн. 17.30 выезжаем по набережной в Ниццу – Лазурный берег – для меня было просто названия места, где находятся Канны, Ницца, Монако… На самом деле определить точные границы Лазурного берега – задача весьма затруднительная. В самом деле, Лазурный берег – это, скорее, идея, мечта, мираж, нежели точно географически локализованное место. Парадоксально, но о Лазурном береге проще рассказать «когда», чем «где». Не замечаем, как оказываемся в Ницце – городе, основанном греками, которые уже тогда оценили преимущества этого райского уголка. Ницца это место было одним из первых на побережье, где обосновался человек. Сегодня Ницца – пятый по значимости город Франции. Здесь есть свой аэропорт, второй по количеству пассажиров после Парижа. Ницца, Лазурный берег – с этими названиями связанна и история до и после революционной России. В ресторанах, на береговой линии, меню написаны на русском языке, на набережной развиваются флаги России. Ницца очень понравилась, на осмотр города у нас осталось не столь много времени. Час мы потратили в поисках парковки, один раз были вынуждены выезжать «задом» из подземной парковки, потому что наш автомобиль не проходили по габаритам (по высоте – 1.80 см). Выезжаем из Ниццы в 21.35., едем в Монако. Расстояние по карте около 30 км, но фактически дорога проходит по городкам. «Безлюдные» места мы встречали только там, где дорога проходила вплотную между скалами и морем. Красивая дорога, красивые места… С учетом небольшого блуждания (поехали за машиной с номерами Монако а не по указателям) и остановки для того чтобы сделать фото и видео запись, до Монте-Карло мы добрались в 22.10. Монако, Монте-Карло – мир казино и развлечений. Княжество Монако занимает особое место во Французском туризме. Во-первых, это независимое княжество, в котором вот уже семь веков правит род Гримальди. Нынешний принц Монако, Ренье III, родился в 1929 году, взошел на престол в 1949 г. В 1956 г., он женился на американской актрисе Грейс Келли. У него трое детей: Каролина, Альберт и Стефании. Княгиня Грейс погибла в автомобильной катастрофе. Во-вторых, это княжество обладает особым статусом: в 1869 году его жители были освобождены от налогов. И, в-третьих, Монако расположено в одном из самых живописных уголков побережья. Город Монте-Карло – это символ роскоши и тех земных удовольствий, которые можно приобрести за деньги. Он же – и символ «госпожи удачи», если судить по сумасшедшим ставкам в Казино. Все здесь организованно наилучшим образом для времяпрепровождения тех, кто за это может заплатить. В основе сегодняшнего благосостояния Монте-Карло лежат финансовые трудности княжества, испытанные им в середине 18 века, во время правления князя Карла III. Сельское хозяйство пребывало в упадке, промышленность в зачаточном состоянии. Так у государя возник замысел потворствовать туризму и превратить свою вотчину в вечный курорт с игорными заведениями. После малоудачной самостоятельной попытки, князь обратился к специалисту, Франсуа Блану, организовавшему Общество морских купален. Возникло сразу ставшее знаменитым казино, успех которого был таков, что Карл III милостиво освободил своих подданных от прямых налогов. Вновь родившийся город был окрещен в честь князя Монте-Карло. Забила ключом частная инициатива: возникло множество гостиниц, спортзалов, ночных клубов; Монте-Карло стало «местом встреч» международной элиты. В княжестве не хватало земли – так появились искусственные насыпи, Портье и Ларвотто, а вместе с ним Sea Club и Monte Carlo. Да… Монте-Карло впечатляет… Мы приехали поздно вечером, припарковали машину около полицейского участка (2 евро), отправились гулять на набережную. Шикарные яхты, огромные океанские катера у причала стоят шикарные машины. Начало темнеть и город засиял ночными огнями. Вид, который открывается с набережной, поражает, как город «впился» в скалы, нагромождение домов, виадуки автодорог проходят прямо по крышам домов. Минут 20 сидели в кафе на набережной, две чашечки кофе и чашечка горячего шоколада обошлись в 6 евро. На машине мы объехали город дважды. Проехали около знаменитого казино Монте-Карло, машин знаменитых фирм в таком исполнении я не видел ни где. Запомнился «Ягуар» с правым рулем, красного цвета, кабрио, ширина капота была около 2-х метров, длинна около 4 метров, а в багажник можно уместить от силы один чемодан шириной 0,7 – 1 метр. Выглядел он очень агрессивно, чувствовалась сила двигателя скрытого под капотом двигателя. Нестандартных «Месредесов», «БМВ», «Порше», «Феррари»… также было много. 00.25. выезжаем по указателям на Геную, Италия.

9 июля 2005 . Проехав около 25 километров, встречаем знак – Италия. Пошла дорога с тремя полосами в каждом из направлений. Почти сразу после заезда на территорию Италии выехали к терминалу платных дорог. Получили талон и направляемся по автостраде А-8 в Геную. Выехав из Монако, позвонили Ирине, нашей хорошей знакомой живущей в Павии, что недалеко от Милана. Она была рада услышать новость (ну, конечно же, мы договаривались заранее из Москвы), о том, что мы планируем заехать на денек-другой в гости. Она подробно рассказала о том, как нам добраться до Павии, договорились встретиться после съезда с автострады. За время, которое мы ехали до Павии, Ирина звонила раз 5-6, все узнавала о том, где мы находимся, когда приедем и не сбились ли с курса. Оплатили дорогу – 22 евро, это наш первый платеж в Италии. Заехали на стоянку, через 5-10 минут приехала Ирина. Павия. Спидометр 138.800. км. Время 3.45. по Москве. Ночная встреча и поездка к дому где живет Ира, заняли 15 минут. По приезду, домой, болтали о новостях и жизненных изменения за время, в течение которого мы не виделись. Улеглись спать поздно ночью, Ирине с утра надо по делам и нам пора спать.

10 июля 2005 . Утром встали в 12 часов, позавтракали и составили план на сегодняшний день. План таков – осмотр города Павия и посещение мужского монастыря Чертоза де Павия. На вечер, в планах кафе (нам нахвалили итальянское мороженное). Наши посиделки в кафе сопровождались замечательным фейерверком (как мы поняли, посвященному какому-то лесному празднику). Весь день прошел в атмосфере постоянного изменения наших планов, то мы собирались на речку, то мы планируем ехать на дискотеку… У Ирины настоящий итальянский темперамент, она как нельзя лучше «впитала» неуемную жизненную активность итальянцев. Первый день в Италии мы провели в дружеской атмосфере, в наших планах на 10-е июля, посещение Александрии (где состоится большой байкерский праздник). Ежегодный байкерский праздник, удивил нас размахом и представителей многих стран мира. На шоу присутствовали «машины» из Америки, Франции, Италии, Голландия, Германия и т.д. (из России мы не нашли ни кого). Нашу страну представляла техника!, красивейший, весь никелированный мотоцикл «Урал» собирал толпы, которые глазели на «неизвестную» марку. Грандиозное шоу закончилось награждением победителей, призов было на столько много, что они размещались в 4 ряда. На мото встрече мы познакомились с представителем клуба из Варезэ (неподалеку от Милана), отец председателя клуба занимается реабилитацией детей из России и Белоруссии в семьях Италии. Он также председатель экологического центра на территории Италии и занимается экологическими проблемами, в том числе и в России. На празднике Ирина встретила давнего друга Енрико из Морнезе (провинция Александрии). Продолжение вечера мы провели в интернациональной компании, Енрико, брат и отец имеют винодельческий завод и виноградники. Семейный бизнес третьего поколения, имеет широкую географию от Америки до Африки. Енрико любезно предложил скрасить проведение вечера вином собственного производства. (www.guidomazzarello.too.it mailto:[email protected] ) Подарочная упаковка вмещает 3 бутылки по 0,7 литра, дружеский вечер закончился в 3 часа по Москве, и закончился он нашим «ответом»… Ирина и Таня предложили Енрико отведать русской водки с селедкой (от селедки Енрико отказался, а водку хвалил...). В завершении вечера мы пригласили Енрико в Россию, Москву и Ирина проводила его до машины (у него «слегка» кружило голову). Chi trova un amico trova un tesoro Не имей 100 рублей а имей 100 друзей (старинная Итальянская поговорка). Свежая новость! Ирина едет с нами в поездку по Италии (она работает риэлтером и особых проблем с «рабочим графиком» не испытывает). Мы направляемся в Геную, потом Рим, Сан-Марино, Венеция и Швейцария

Некоторые промежуточные итоги путешествия: Италия. 38 дней путешествия. 14 стран. Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания, Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Андорра, Испания. Португалия, Марокко, Монако, Италия. Пройдено – 14.665. км. Израсходовано топлива – 1556 литров. Средний расход топлива – литров / 100 км. Платные дороги, оплаты мостов – 878 евро. Оплата за топливо – 1416 евро.

До следующих новостей. Всем привет.

Алексей Угрин.

Павел Садчиков.

Партнеры Би Лайн, предоставляющие услуги GPRS (обратите внимание на разницу цен)

Оператор TIM

Страница оператора в Интернете: www.tim.it/

7,70 за 1 Mb

Минимальный объем сессии: 100 Kb

Оператор Vodafone 15,39 за 1 Mb

Минимальный объем сессии: 1 Kb

Ежедневная плата за пользование GPRS: 0,01 Страница оператора в Интернете: http://www.vodafoneomnitel.it/